Дата публикации: 20.04.2021

Эффективность рекламы на радио

8bd108ae

Реклама на радио как никакая другая позволяет реализовать автору ролика творческие способности. Радио оказывает звуковое воздействие, а образы слушатели придумывают каждый сам для себя. В рекламном ролике необходимо взвесить каждое слово, паузы, интонации, все должно быть тщательно продуманы. Ведь, с одной стороны, не имея возможности действовать комплексно, как ТВ (звуковое, текстовое, визуальное воздействие), оно дает возможность аудитории додумывать желаемые для себя образы, создавая сильную положительную мотивацию. Так что отсутствие зрительных образов можно при грамотном подходе сделать плюсом вашей рекламной кампании!

Это доступный для среднего и мелкого предпринимательства уникальный вид рекламы, являющийся самым «личностным», разговаривающий конкретно с каждым потребителем на "его языке".

Слушание fm-волны для нас второстепенно, обычно это происходит параллельно основному занятию, например, поездке на автомобиле, сборам на работу, принятию душа. С одной стороны, это плюс, так как не делает такую рекламу чем–то надоевшим и навязанным извне, но при этом внимание слушателя рассеянно, а реклама должна привлечь, побудить к действию. С необходимостью заказать рекламу на fm-волне сталкиваются многие не только недавно созданные. но и давно существующие на рынке фирмы. Можно обратиться в рекламное агенство, так как благодаря длительному сотрудничеству с радиостанциями они могут предложить особо выгодные условия, помогут определиться с нужной fm-волной, временем выхода в эфир, частотой выходов.

Как же привлечь внимание слушателя?

  • Необходимо постоянное повторение названия, телефонов рекламируемой организации, наименования товара. Особенно важно все это напомнить в конце ролика.
  • Нужно использовать приятную музыку и юмор, но последнее – в меру.
  • Ролик должен выходить своевременно, развлекательные мероприятия допустим, вечером в пятницу и субботу, услуги банковских организаций в будни, в дневное время и т.д.

Тематическая направленность "звуковых" каналов различна, поэтому выбирать среди них также нужно, используя самые востребованные для Вашей аудитории. Нужно выбирать оптимальный срок вещания, это обычно несколько  недель, в дальнейшем необходимы периодические своевременные повторения. Нельзя останавливать рекламную деятельность посередине, она должна «отработать». Результат себя оправдает.

Другие публикации по теме:

Реклама зимой и летом

Структура рекламного ролика

Радиореклама как она работает