Дата публикации: 12.04.2021

Железнодорожный транспорт

8bd108ae

Железнодорожный транспортЖить по‑новомуФедор КУСТОВ У транспортного машиностроения сложная история, полная взлетов и падений. Только-только наладит промышленность выпуск продукции, как заказчики начинают «притормаживать»: хватит, достаточно, больше ваши локомотивы-вагоны не нужны, лет пять-десять отдохните, позовем, когда снова понадобитесь. Машиностроители против такого расклада. Они не хотят терять темпы, объемы, деньги.Подробнее »ВРЕМЯ ГОДА — INNOTRANSВладислав КОНОРОВВ последнюю декаду сентября в Берлине в десятый раз стартовал главный транспортный форум — InnoTrans-2014.Подробнее »Поезд уходит в тайгуНиколай МОРОХИН Продолжает действовать самая протяженная в России узкоколейная железная дорога — Алапаевская.Подробнее »Дополнение к реформеЕлисеев Сергей Юрьевич — доктор технических наук, профессор кафедры «Эксплуатация железных дорог» Российской открытой академии транспорта (РОАТ) Московского государственного университета путей сообщения. Шатохин Андрей Андреевич — старший преподаватель той же кафедры. Эффективная, рациональная и оптимальная технология организации обращения грузовых вагонов на железнодорожном транспорте имеет первостепенное, главенствующее значение.Подробнее »Бессмысленный ТранссибФедор КУСТОВДве стратегические магистрали — Транссиб и БАМ — нуждаются в модернизации. Но вопросы о размерах финансирования, механизмах возврата средства и даже о теоретической возможности такого возврата затмили собой вопросы технические и технологические.Подробнее »Чего хотят пассажирыНиколай МОРОХИНЭто обсуждали в конце января на Стратегической сессии ОАО «Федеральная пассажирская компания» в Казани.Подробнее »Времена меняютсяСергей РемизовПривычные порядки уходят в небытие, уступая место новым отношениям. Мы по привычке называем РЖД монополией, подразумевая всевластие и неприступность. А на поверку все оказывается далеко не такПодробнее »Беда не приходит однаСергей РЕМИЗОВВсе-таки удивительная вещь теория вероятности: то густо, то пусто. У всех Олимпиада, а у железнодорожников — сплошные сходы, целая серия. Такие масштабные аварии случались на «железке» в последний раз год назад, в январе 2013 года.Подробнее »Дороге повезлоНиколай МОРОХИНВ центре России сейчас редко строятся железные дороги. Самая новая линия в Поволжье открылась в 1980 году. Время показало — была она проложена очень удачно.Подробнее »Стандарты прошли аудитВасилий СОМОВНа Тихвинском вагоностроительном заводе прошел надзорный аудит на соответствие международному стандарту железнодорожной промышленности IRIS.Подробнее »