Промоушн как он есть
Промоушн представляет собой сферу рекламной деятельности. Соответственно, задачи промоушн - создание и поддержание интереса к бренду, товарам и услугам у потенциальных потребителей с целью роста продаж.
Исход рекламной компании находится в прямой зависимости от деятельности промоутеров. Они являются лицом компании, поэтому к ним предъявляются высокие требования.
Модель идеального промоутера
Внешняя привлекательность, энергичность, коммуникабельность - основные качества работника данной сферы.
Внешность промоутера
Одежда должна соответствовать рекламируемой продукции, выделять промоутера из общей массы и быть уместной, по сезону.
Люди, работающие в данной сфере, должны быть общительны и не зажаты. Застенчивые по своей природе не подойдут для такой работы.
Открытость, умение найти подход к любому человеку – без этого промоутеру ну никак не обойтись.
Отличная подготовка к промоакции (тексты, различные рекламно – информационные материалы для работы). Материалы для работы должны способствовать узнаваемости марки в дальнейшем, привлекая потребителя сейчас. Рекламная стойка должна привлекать, формируя благоприятное впечатление о фирме. Используйте гирлянды, световые и объемные конструкции, щиты, вывески, листовки, буклеты.
Промотекст знать нужно обязательно, более того, его необходимо понимать. Как же иначе можно будет донести информацию до потребителя при раздаче листовок?
Профессиональных промоутеров, к сожалению, мало. А на презентациях и выставках «неспециалисты» не смогут на должном уровне представить компанию. Задача хороших руководителей – заинтересовать работников в собственной работе, стимулировать их.
Работа промоутера в Курске сложна, оплата часто недостаточно хорошая. Если компания хочет, чтобы ее продукцией интересовался потребитель, то ей следует не только предъявлять высокие требования к промоутерам, но и самой относиться к людям данной профессии с уважением!
И напоследок, организаторы акций должны тщательно подбирать места проведения, вовремя исключая те, где проводимые мероприятия окажутся нерентабельными, даже если за рекламную стойку поставить самого лучшего специалиста.
Другие публикации по теме:
Бизнес–тренинги - для чего они?
Зачем нужна реклама?
Телевизор и как его смотрят