Дата публикации:

Благодарственные письма: как и за что благодарить клиента

8bd108ae

2 апреля 2021Сказать “спасибо” — наверное самый древний способ притягивать друзей и располагать к себе.

В маркетинге, как и в жизни, работает психологический прием благодарности.

Выражая признательность клиенту, вы показываете, что человек важен, ценен. Пусть ваш сервис пестрит большими скидками или отдает услуги почти даром, но благодарность — это +1 к клиентоориентированности.

  1. увеличение вероятности повторной покупки — подкрепляйте слова купонами, промокодами, подарками.
  2. повышение репутации, узнаваемости — вас запомнят за вежливость и внимательность;
  3. повышение конверсии сайта. В благодарственное письмо клиенту кроме текста, можно дать ссылки на актуальные акции, интересные мероприятия и активные странички в соц.сетях.
  4. больше доверия клиентов — благодарственное письмо демонстрирует клиенту вашу небезразличность. Доверяют тем, кому не все равно;

Первым поводом сказать спасибо клиенту является подписка на рассылку или регистрация в вашем сервисе.

Поблагодарить можно сразу же в письме-подтверждении.Выразите свою благодарность за подписку таким текстом, как это делает VSCO.

Пользователь еще не подтвердил свой емейл, а ему уже говорят “Спасибо, ты один из нас”. Авансовое “спасибо” способствует тому, что человеку будет неудобно уйти, не сделав то, за что его уже поблагодарили и он нажмет на кнопку подтверждения.Обучающий сервис CyberMarketing благодарит за регистрацию и заодно дублирует в благодарственном письме логин и пароль участника.

Полезно в случае, если система сама назначает пароль для нового пользователя.

Тогда системный пароль легко можно скопировать из письма и поменять в личном кабинете.В благодарственном письме образовательная платформа Quizlet не только цепляет заголовком. Вдобавок тут рассказывают о преимуществах сервиса, и тезисно о том, как им пользоваться.Заказ — это самое желанное событие для продавца.

За это всегда нужно благодарить покупателя. Но, на практике, клиента не интересуют дифирамбы в его честь, ведь он оформил заказ, возможно сразу и оплатил. И теперь заинтересован в актуальной информации по заказу.Kasta благодарит за заказ и тут же предоставляет информацию для клиента.

Сообщает, что заказ принят в работу, приводит контакты получателя для проверки, детали доставки, сумму и способ оплаты.В качестве автоматического письма благодарности за покупку можно взять к примеру рассылку интернет-магазина Антошка.

Если после оформления заказа с клиентом должен связаться менеджер, отправка такого письма — хороший способ показать, что заказ не останется без внимания.Азбука Вкуса просит клиентов пройти опрос и заранее благодарит за участие в улучшении сайта, сообщая также об интересном бонусе.

Сюрпризы интригуют, поэтому клиенты с большей охотой поучаствуют в опросе. Хотя бы чтоб посмотреть “а что же за сюрприз?”Если вы собираете , обратите внимание как в email-рассылках благодарит своих участников Google Карты, давая возможность следить за количеством просмотров и устанавливать собственные рекорды.Таким способом подпитывается энтузиазм выкладывать много полезных отзывов, получать больше баллов, просмотров и прокачивать статус эксперта.Для участника вебинара либо мастер-класса, в благодарственном письме уместно также разместить организационные моменты: дату, время проведения согласно разным часовым поясам. Желательно проинструктировать как зайти в прямой эфир и как гарантированно получить ссылку на мастер-класс.Часто бывает, что на 2-3 день после крутого вебинара, большая часть информации забывается и хочется ее восстановить, записать.Приятно, когда приходит письмо с благодарностью за участие и записью ценного вебинара, если это обещано условиями мероприятия.

А вот если запись не велась, то неплохо будет анонсировать ближайшие ивенты.Автоматическое письмо с благодарностью за бронирование от Booking содержит исчерпывающую информацию о заказе. Весьма удобно, ведь если пожелания клиента изменились, то у него есть возможность сразу отредактировать бронирование.За все то время, что вы отправляли рассылки подписчику, он активно их открывал, переходил по ссылкам, но так и не стал клиентом?

Возможно пора задуматься и что-то поменять.Интернет-магазин WILDBERRIES знает как стимулировать подписчика к покупке в благодарность за активность в рассылках. Эксклюзивная скидка, которой нет на сайте — вот ваш козырь к сердцу клиента.Обращаются обычно с проблемой, которую надо решить. Тут нужно быть максимально деликатными.

Во-первых, чтобы сохранить репутацию, а во-вторых, чтобы приобрести статус компании, которая оперативно и качественно разрешает спорные ситуации.За оставленный отзыв на сайтах-отзовиках или на facebook, компания ЦИТРУС стимулирует клиента получить денежный бонус. Таким образом служба поддержки клиентов благодарит за обращение.Неплохо использует маневр с благодарностью ПриватБанк, напоминая о преимуществах, которые доступны клиентам gold-клуба. Возможно кто-то не знает о персональной услуге, доступной по умолчанию.

Ход конем — уточняющий блок-опрос в конце, который позволит вам сформировать направление дальнейшей коммуникации с клиентом.Случалось ли вам приглашать клиентов поддержать свою систему или сервис в номинации на премию/награду? Даже если вы не одержали победу, клиентов все равно стоит поблагодарить за участие и потраченное время.Благодарственное письмо для рассылки клиентам Покупон — пример того, как компания делится успехами и выражает клиентам признательность за помощь в достижениях.

  1. День благодарения

Хороший повод обоснованно выразить признательность — поблагодарить по случаю именитого праздника.

Можно подать идеи кого еще стоит отблагодарить, как это сделал Product Hunt в рассылке ко Дню Благодарения.

  1. День Спасибо

Это тот самый день волшебного слова, которое поднимает настроение. Проявите внимательность и продемонстрируйте хорошие манеры подписчикам, клиентам и даже окружающим — поздравьте с самым вежливым праздником и скажите “спасибо”.Если вам есть чем поощрить клиента, помимо слов, обратите внимание на структуру письма от Yves Rocher: первым идет блок со скидкой, ниже — блок с пожеланиями.

И, конечно, гармоничный дизайн передает эстетизм и облегчает восприятие.Сочно обыгрывает международный день “Спасибо” гастрономический интернет-магазин GS Market. От этого яркого дизайна, выгодной подачи с упором на подарок — скорее хочется получить ананас. Тем более, что акция ограничена и действует только сегодня!

  1. Новый год

Новый год — сладкий повод для любой рассылки.

Подведите итоги уходящего года в благодарственном русле, позвольте клиенту почувствовать себя значимым. Онлайн-магазин Rozetka продемонстрировал классный пример как обратить в благодарность поздравительную рассылку к Новому Году.

  1. День клиента

В этот день принято благодарить своих клиентов, поощрять подарками, а также знаками внимания.Интернет-магазин Witt за день до праздника благодарит покупателей и дарит бесплатную доставку всех заказов в течение двух дней.

Психологический прием ограничения работает как приманка.