Дата публикации: 12.04.2021

Транспортная политика

8bd108ae

Транспортная политикаНе Крымом единымФедор КУСТОВ Россия не дает миру забыть о своем величии. С юга приросла Крымом, а на севере продолжается развитие одного из самых сложных инфраструктурных проектов современности.Подробнее »На пути к истинной властиИгорь АлексеевРосимущество по-прежнему намерено приватизировать 25 % РЖД — в правительство России внесены доклад и дорожная карта приватизации монополии. Подробнее »Ценный подарокФедор КустовДень железнодорожника принято встречать трудовыми подарками. Обычно эти подарки железнодорожники делают сами. И не себе, а всем нам. Хорошим подарком обычно считается новый вокзал/мост/тоннель.Подробнее »Подмена понятийИгорь АЛЕКСЕЕВЧеловек склонен жить в плену догм и предрассудков. А хочется прогресса. Но для этого надо изменить себя и попытаться изменить мир.Подробнее »Сахалин снова в модеФедор КУСТОВВ последнее время разговоры о присоединении Сахалина к материку с помощью искусственного сооружения, например, моста, обрели былую популярность.Подробнее »«Снежный Дракон» выбирает АрктикуВадим БЫСТРОВРоссия имеет все меньше шансов начать зарабатывать на своем географическом положении.Подробнее »Плачу налоги. Где дороги?Вадим БЫСТРОВПрошедшую в конце апреля в Москве выставку «ТрансРоссия-2013» без преувеличения можно назвать индикатором товародвижения.Подробнее »Неожиданное заявлениеПрезидент ОАО «РЖД» Владимир Якунин оказал неожиданную поддержку компаниям-операторам грузовых вагонов.Подробнее »Кассандра отдыхаетФедор КУСТОВВ транспортном ведомстве умеют предсказывать будущее: об этом свидетельствует опубликованный недавно проект Транспортной стратегии до 2030 года.Подробнее »Все за деньгиК 2014 году в России правительство намерено разрешить «невозвратные» авиабилеты, плату за питание на борту и багаж.Подробнее »