Дата публикации: 20.04.2021

Значение текста для радиорекламы

8bd108ae

Рекламная кампания предлагает свои услуги по составлению текста для рекламы на радио сочетает синтаксические, лексические, ритмико-интонационные, психологические методы. У творческого опытного автора получается настоящее произведение искусства, устный жанр литературы.Используется художественная литература, примеры из общественной жизни, народное творчество, фразеологизмы, эпитеты, антонимы, используются имена сказочных героев, их фразы, порой целые контексты произведений.

Синтаксическая организация, единство фраз, частей в рекламном ролике способствует восприятию и продвижению рекламной идеи. 

Лексика – еще одна из важнейших характеристик рекламного текста, чередуют нейтральную и позитивную оценочную лексику.  Используют восклицания, вопросы – ответы, высказывания с оттенком совета, просьбы и многое другое.

Понятия, связанные с позитивными интересами людей из различных сфер общественной жизни, материального достатка, бытового комфорта, этики, морали, представляющих на данном этапе общественного сознания повышенную ценность, выражают оценочные слова. Используется все, что представляет ценность: доброта, известность, надежность, красота, гармоничность и единство.

Ритмико – интонационная структура текста позволяет сосредоточить внимание слушателя на важных участках текста, исключить монотонность, чередую ударные и безударные слоги. Слушание fm-волны часто второстепенно, является фоном, не мешая первостепенному делу, задача же рекламы «выцепить» слушателя, увлечь, ненавязчиво заставив сосредоточенно прослушать рекламное объявление.

Необходимо учитывать также влияние стереотипов. Оно значительно сильнее, чем может показаться на первый взгляд. Люди замечают то, что сформировано их культурой.

Оригинальность и запоминаемость рекламного сообщения обуславливает использование речевых оборотов, литературных приемов. Необходимо компенсировать отсутствие зрительного контакта, сделать это козырем для рекламодателя, но уж никак не недостатком.

Процесс производства, написания и трансляции рекламного текста творческий, но это не самоцель, иначе это будет самореклама создателя объявления, а основная цель создания рекламного ролика по привлечению клиентов, увеличению реализации товаров и услуг, создания и улучшения имиджа компании не будет достигнута.

Другие публикации по теме:

Бизнес–тренинги - для чего они?

Мотивация в компании

Промоушен: как он есть