Этот номер интересно рассматривать прежде всего в качестве примера использования в хореографии вертикальной стены. Для талантливого и широко мыслящего хореографа стена (особенно невысокая) дает очень широкие и многообразные возможности. Если наловчиться, то по ней можно перемещаться так, что у зрителей возникнет ощущение, будто танцоры преодолели законы притяжения.
В данном случае хореограф Тайс Диорио (Tyce Diorio) предложил скорее эскиз, чем законченный номер со внятной концепцией. Чем-то его привлекла именно эта песня. Но в принципе можно бы взять композицию более страстную и за душу берущую, и тогда стена начнет выполнять более понятные символические функции. Правда, для этого мышления на уровне последовательности движений недостаточно, тут нужно мышление философа…
…
Члены жюри танцевальных конкурсов не устают напоминать, что имидж танцора имеет очень большое значение для того, чтобы на него обратили внимание. На сайте стилиста-имиджмейкера http://elena-maximova.ru/ можно получить тематическую информацию.