Дата публикации: 20.04.2021

26 и 27 октября Сергей Спивак в Курске полный курс "Интернет- маркетинг" за 2 дня

8bd108ae

Сергей Спивак родился 14 октября 1972 года. В 1998 году пришел на должность менеджера проектов в Actis Systems. В 1999 занял пост директора вAuric Vision. С 2000 года является генеральным директором интернет-агентства i-Guru. C 2012 года – советник президента группы компаний Internest (AdRiver, Soloway). Имеет 20-летний опыт работы. В разное время вел множество проектов и рекламных кампаний: как крупных мировых брендов, так и небольших бизнесов. Внедрял на российском рынке и запатентовал технологию показа Rich-media баннеров, а также способ анализа потоков пользователей на сайте. Входит в топ 5 самых востребованных специалистов по созданию и продвижению сайтов в России.

Среди его клиентов: Panasonic, Rolsen, ABBYY, Клинское, Боржоми, Honda, Suzuki, Rekam, OKI, Ricoh, Toshiba, SkyLink, Спортмастер, Прогресс-Гарант, Velux, Московские окна, Моспласт, Ruflex, Proma, Арбат престиж, Salamander, Ola.  "Интернет-маркетинг" за 2 дня - это самый популярный тренинг от практика с 14 летним стажем. Уже 1 200 человек посетило этот семинар.

Структурирует имеющиеся и полученные знания.

Материал четко структурирован и легко укладывается в голове. Вам будет легко говорить с клиентами или руководством объясняя им, как делается эффективная интернет реклама. Все 100% участников указали, что семинар помог им систематизировать разрозненные знания.

Доступно и понятно.

Обучая людей уже более 7 лет, я научился говорить просто о сложных вещах. Огромное количество примеров позволит вам наглядно понять, как нужно и не нужно делать рекламу.35% участников впервые столкнулись в работе с интернет-рекламой и по окончанию выполнили тест на 93%. По их мнению это лучшее обучение интернет-рекламе, которое они проходили.

Практично.

82% указали, что применяют на практике полученные знания. Многие используют материалы семинара для обучения внутри компании.

90% участников используют материалы семинара как практическое руководство и пользуются им постоянно.

Независимо.

За 14 лет я на собственном опыте испробовал различные инструменты и готов поделиться цифрами, что в каком случае действительно работает. Рассказываю показатели дляоценки эффективности интернет рекламы и их средние значения для вашего ориентирования.

Полное погружение.

Материала очень много, но благодаря четкой структуре удается сделать полное погружение в интернет-маркетинг за два дня с отработкой практических моментов. Вы действительно узнаете как делается эффективная реклама в интернете.

Что даст вам тренинг по интернет-маркетингу?Вы почувствуете, что действительно разбираетесь в интернет-рекламе.Поймете, что Вам нужно делать, какими способами и к каким цифрам стремиться.В ходе обучения интернет-маркетингу, я показывю примеры, как нужно и не нужно делать. Практические работы помогут понять, что писать на баннерах и текстовых рекламных объявлениях, чтобы они достигали ваших целей. Мы решаем задачи по расчету критериев оценки эффективности рекламной кампании.   Записаться на тренинг можно прямо сейчас по тел.: +7 (4712) 312-308

Для кого сделан семинар?- директора по маркетингу- специалиста по интернет-рекламе- владелеца среднего бизнеса- владелеца малого бизнеса- PR менеджера- менеджера рекламного агентства- нового сотрудника в интернет-компании- медиапленера

Программа семинара "Интернет-маркетинг"День первый.- оценка эффективности рекламной кампании- эффективный креатив- реклама в поисковых системах- показатели для расчета эффективности- какие настройки повышают эффективностьДень второй.-медиапланирование и стратегическое планирование рекламной кампании- выбор сайтов и рекламных мест- медиамикс - эффективные сочетания с интернетом- PR в интернете- работа в социальных сетях- нестандартные приемы рекламыЭкзаменационная работа

Отзывы с тренингов Сергея СпивакаИгорь Протасов (MAIL.RU): "Сейчас огромный выбор курсов, тренингов и семинаров. Но количество не значит качество. Структурность, логика, отсутствие ненужной "воды" и грамотное сочетание правильной теории и практики - все это характеризует семинары Сергея Спивака.Поэтому мы не раз направляли на обучение к нему новых сотрудников, и приглашали Сергея в качестве спикера на наших региональных конференциях. "Всеволод Леонов (Google): "Много раз видел Сергея на крупных интернет-конференциях.Его доклады практичны и полезны аудитории. Содержат цифры и рекомендации к действию".Валентин Ткачев (Спортмастер): "Я знаю Сергея уже почти пять лет. За это время нами было успешно проведено немало рекламных кампаний. Мне нравится обстоятельный, системный подход Сергея к подготовке и проведению рекламы в Интернете. Одна из последних таких кампаний - реклама ТМ COLMAR в ноябре-декабре 2005 года, была подготовлена и проведена РА "Приор".Анна Серебрянникова (Yves Rocher): "Очень интересные, познавательные и доступные любому доклады, по которым видно, что Сергей - исключительно квалифицированный специалист в области рекламы и интернет рекламы в частности. Все термины в докладах популярно объяснены, заявления проилюстрированы подходящими примерами".

Дата проведения: 26, 27 октября 2015г.Время проведения: с 10.00 до 18.00Место проведения: г. Курск, ул. К. Маркса, 59, ресторан "Европейский"Стоимость участия: 16 500 рублей В стоимость входит: 2 дня обучения, раздаточный материал, кофе-брейки, аудиозапись тренинга, сертификат обучения

Записаться на трениг можно прямо сейчас по тел.: +7 (4712) 312-308

Дата мероприятия: с 26 Окт 2015 по 27 Окт 2015