Пишу плагин для 1.12.2 спигот баккит, не дается предмет. Я использую player.getInventory().
Пишу плагин для 1.12.2 спигот баккит, не дается предмет. Я использую player.getInventory().
Если вы используете метод player.getInventory().addItem(potato)
и не получаете ошибок в консоли, то проблема может быть связана с другими аспектами вашего кода. Вот несколько возможных причин, по которым предмет не может быть выдан:
- Убедитесь, что переменная
potato
содержит правильный объект предмета. Убедитесь, что вы создали объектpotato
с правильным типом предмета и правильными значениями. - Проверьте, что у игрока есть достаточно места в инвентаре для добавления предмета. Если инвентарь игрока полон, предмет не будет добавлен. Вы можете проверить это, используя метод
player.getInventory().firstEmpty()
, который вернет индекс первого пустого слота в инвентаре игрока. Если метод возвращает -1, значит, инвентарь полон. - Убедитесь, что ваш код вызывается в правильном месте и в правильное время. Если ваш код вызывается до того, как игрок подключается к серверу или после того, как игрок отключается, предмет не будет выдан. Убедитесь, что ваш код вызывается в нужный момент, например, в обработчике события
PlayerJoinEvent
илиPlayerInteractEvent
. - Проверьте, что ваш плагин правильно загружается и активируется на сервере. Убедитесь, что ваш плагин находится в правильной папке плагинов сервера и что он правильно настроен в файле конфигурации сервера.
Если вы проверили все эти аспекты и все равно не можете выдать предмет игроку, рекомендуется добавить отладочные сообщения в ваш код, чтобы увидеть, где именно возникает проблема. Вы можете использовать метод System.out.println()
или логгеры, чтобы выводить сообщения в консоль и отслеживать выполнение вашего кода.