Дата публикации: 14.04.2021

Аэрофлот отзыв о компании | Туристический портал для тех, кто ценит своё время

8bd108ae

Прежде чем написать отзыв о компании Аэрофлот я долго взвешивал свои ощущения, настолько неоднозначными оказались оба полёта. В итоге получилось следующее. О чартере до Хургады, организованном Аэрофлотом сразу много негатива. Этот рейс Аэрофлота меня разочаровал до такой степени, что я зарёкся впредь летать их самолётами. Сейчас-то я конечно понимаю, что ждать многого от чартерного рейса на популярном направлении не стоит, это что-то вроде большого маршрутного такси — добрался живым и ладно. Тем более что лететь всего каких-то 4 часа. Но тогда это был шок! Как же так? Ведущая авиакомпания страны предлагает вот такой фиговенький сервис. Благо сравнивать было с чем. За полгода до этого знаменательного полёта нам с женой довелось летать в Израиль, Израильской же авиакомпанией EL-AL — отзыв об этом полёте в отдельном посте. А еще раньше мы летали в ту же Хургаду самолётом компании Red Wings, о ней я также расскажу отдельно. Что же именно не понравилось в услугах Аэрофлота? Халатное отношение к своим обязанностям бортпроводников. Выражалось это в том, что банально допроситься стакана воды было просто невозможно и это при том, что борт, рассчитанный мест на 300 был наполовину пуст. Да, для меня это стало шоком, ведь обычно в середине августа самолёты в Египет битком забиты, а тут такая экспрессия. Вторым решающим фактором стала работа пилота. Это было что-то с чем-то, во время почти всего полёта приходилось испытывать ощутимые перегрузки, нет, не от турбулентности, её как раз не было, просто сам планер летел как-то натужно что ли, плюс пилот заходил в такие виражи, что казалось он управляет истребителем. К середине полёта у меня сильно отекли ноги, пришлось разуться, хотя раньше таких случаев не было, да и не из болезных я, но тем не менее. В общем я для себя выбор сделал, и больше по возможности так путешествовать не буду. Что же касается полёта на Кубу и почему в качестве перевозчика был выбран Аэрофлот история такая. Четыре часа полёта до Египта оказались сущей пыткой, а тут лететь аж двенадцать с половиной часов — крутилось в моей голове, когда пришло время покупать билеты и я думал — кто угодно, но только не Аэрофлот. Но была одна загвоздка — на Острове свободы мы планировали провести нашу свадьбу, а на запланированные даты был рейс только от Аэрофлота. Однако, друзья вернувшиеся из Владивостока обнадёжили — нормально всё у Аэрофлота на дальних рейсах — в общем им понравилось. Что ж, друзьям я привык доверять, и мы доверились. Рейс регулярный SU333. Планер — Airbus A330. Персонал вышколен, приветлив и отзывчив, сразу видно — работают профессионалы. Это приятно, но осталось ощущение, что всё-таки к работе относятся некоторой ленцой. Когда у моей супруги завис медиацентр, расположенный в спинке кресла впередисидящего пассажира пришлось подождать минут 15-20 прежде чем кто-нибудь из бортпроводников обратит внимание на индикатор вызова персонала. Еда на борту это отдельная тема. Разглагольствовать по этому поводу считаю не достойным по этому покажу то, что подают в качестве пищи в самолётах Аэрофлота. Напомню — регулярный рейс длительностью 12,5 часов. Ведущая Российская авиакомпания — Аэрофлот Российские авиалинии. Жаркое из баранины? Рыбное филе? Друзья, я взываю к вам, можно ли есть то, что изображено на этих фотографиях? В целом же полёт прошел нормально, перегрузок не было — в этот раз пилот был профессионалом. Резюмируем, за чартерный рейс до Хургады Аэрофлот от меня лично получает 1 балл из 5, за регулярный рейс 3 из 5. Так или иначе, я не думаю, что в следующий раз стану пользоваться услугами этой авиакомпании и сделаю ставку на зарубежных перевозчиков. P.S. Я не исключаю, тот факт, что нам могло просто не повезти. Да, фортуна — женщина непостоянная, но, во-первых, это не единичный случай, а во-вторых для компании, являющейся лицом отечественных пассажирских авиаперевозок это не оправдание. Компании уровня Аэрофлота, по моему скромному мнению просто не могут позволить себе такие прецеденты. Выбор за вами! Спасибо за внимание.