Братья Запашные в Курске. Оперативная рекламная кампания
28 августа нашей кампанией по запросу администрации Цирка братьев Запашных была реализована оперативная реклама.
Цель оперативной рекламы - в кратчайшие сроки обеспечить информационную волну о представлении в Курском государственном цирке.
Менеджеры рекламно-маркетингового агентства "Медиа-Форвард" организовали интервью с братьями Запашными, сделали новостной сюжет, с последующим распространением на информационном портале "Большой курский форум" и в социальных сетях, с максимальными репостами и комментариями.
Организвали в течении 2 рабочих дней печать и монтаж баннера с афишей для наружней рекламы в крупных торговых центрах. Учитывая колассальную проходимость в торговых центрах, мы усилили георафию рекламной кампании - все районы города Курска, включая область (г. Железногорск).
11 рекламных баннеров в 8 ТЦ:
проспект Победы - ТЦ Европа-29 - 1 поверхность
ул. Карла Маркса - ТРЦ Европа-10 - 2 поверхности
ул. Вишневая - ТЦ Европа-30 - 1 поверхность
ул. Харьковская - ТРЦ Европа - 39 - 1 поверхность
ул. Студенческая - ТРЦ Европа - 40 - 2 поверхности
проспект Хрущева - ТЦ Европа-19 - 1 поверхность
проспект Дружбы - ТРЦ Европа-20 - 1 поверхность
г. Железногорск - ТРЦ Европа - 2 поверхности
Результат по предварительным данным: 2 и 3 августа в Курсокм государственном цирке на представление братьев Запашных полный аншлаг!