Экспертиза компании
Никто не может делать аудит самого себя.
Мы предлагаем Вам пройти блиц-экспертизу, где наши эксперты разберут ваши разработки по пяти направлениям:
1. Миссия;
2. Позиционирование;
3. УТП;
4. Рекламно-информационные материалы;
5. Каналы.
Для кого мы предлагаем блиц-экспертизу:
1. Тем, кто разработал решение и хочет понять, правильно или нет сделал;
2. Тем, кто хочет существенно сократить расходы на маркетинг и не тратить деньги на лишние коммуникации;
3. Тем, кто ищет новые точки роста.
Сейчас мир постоянно меняется. Возникают сложности.
1. Растет количество коммуникаций, которые обязана выдерживать компания. В этой ситуации сложно понять, что приносит пользу, и приносит ли это тот результат, который запланирован.
2. Клиенты стали настолько требовательны, что трудно определить, кто что хочет, как с ними разговаривать.
3. Возрастает конкуренция. Если компания не заняла в голове у клиентов нишу, которая отличает компанию от всех остальных, то завтра Ваш бизнес под угрозой.
Как сократить затраты, как выжить?
Варианты решений:
1. Можно каждый год увольнять маркетолога, нанимать нового, но старый уносит знания о компании с собой, а нового приходится учить заново, он не понимает, что нужно, и ситуация повторяется.
2. Нанять консалтеров, которые сделают решение. Они оформят красивый отчет, который можно будет положить на полочку и гордиться, но в компании никто не поймет, что делать.
3. Ходить на миллиард обучающих курсов, слушать и возвращаться с один вопросом: а что делать. Или слушать чужие кейсы, начинать применять у себя, но остается непонятным, почему в своей компании эти инструменты не работают.Как можно поступить иначе? Как поступаем мы, чтобы решить эти проблемы с нашими клиентами:
Шаг 1. Разбираемся, что происходит с компанией. Для этого сотрудники заполняют индивидуальную анкету. Становится понятно, кто какими знаниями обладает, кто как понимает собственника.
Пока команда, заполняя анкету, собирает информацию внутри компании, мы параллельно ищем информацию о компании в сети.
Шаг 2. Анкета обрабатывается и проходит диагностика с экспертами, где они вместе с Вами и другими успешными бизнесменами разбирают публичную информацию о компании. Получается решение, которое состоит четырех пунктов:
1) что хорошо в бизнесе;2) что надо доразвить, и будет сильный рост (решение 3% задач приводит к 30% роста);3) что не делается, а нужно делать;4) что убрать, что наносит вред.
Шаг 3. Внедрение решения, из которого 90% не стоят никаких денег, 7% не стоят существенных затрат в рамках текущего бюджета, 3% - прорывные решения, требующие дополнительных усилий, внедряются по желанию.
Анализ компании на рынке необходим для того, чтобы понять, какое место на рынке компания занимает в настоящий момент. Впоследствии это позволит составить маркетинговый план продвижения товара компании, оказываемых ею услуг, повышения узнаваемости бренда, составления положительного мнения о компании и ее продукции.
В рамках маркетингового анализа рынка изучают поведение потребителей, конкурентов, предложение и спрос, цены. Результатом является ответ на вопрос, можно ли получить от коммерческой деятельности компании прибыль в существующих условиях, насколько эта прибыль будет велика.
Чтобы определиться с правильной стратегией деятельности коммерческого предприятия, анализ компании на рынке просто необходим. Это залог успешного планирования продвижения товаров и услуг, выстраивания партнерских связей с компаниями и доверительных отношений с клиентами.
Такой анализ даст возможность лучше ориентироваться на рынке и избежать принятия нежелательных для бизнеса решений, позволит иметь преимущество перед конкурентами, предпринимать правильные шаги по развитию Вашего бизнеса.