Дата публикации: 20.04.2021

Как подготовиться к промо-акции?

8bd108ae

Первое, что нужно сделать, это ответить на вопрос, с какой целью проводится промо–акция. Хотите познакомить потребителей с  товаром или продемонстрировать его свойства? А может быть, нужно привлечь аудиторию, изредка покупающую Ваш товар, делать это регулярно?

Сэмплинг

Раздача бесплатных рекламных образцов товара имеет смысл, если компания располагает достаточными средствами, так как рекламируемую продукцию необходимо раздать огромному количеству человек. Только в этом случае возможен рост продаж вследствие проведения данной промоакции.

Бюджет акции необходимо планировать заранее. Нужно посчитать будущую прибыль магазина и исходя из возможной прибыли планировать затраты на проведение любой рекламной акции. Она в любом случае должна окупиться. Планируя бюджет на проведение акций, необходимо провести тщательный анализ роста продаж, учитывая все факторы и не выдавая желаемое за действительное. В крупных фирмах этими расчетами занимаются специалисты.

Если окажется, что можно с помощью другой рекламной деятельности добиться лучшего или такого же результата за меньшие деньги, то тогда рекламную акцию проводить не следует.

Как реализовать проект?

Можно сделать это собственными силами, можно привлечь специалистов рекламного агенства. Между рекламными агентствами можно провести тендер и выбрать то, которое предложит наиболее интересный проект с четким обоснованием используемых методов проведения акции. Цена не обязательно должна быть самой низкой.

Контроль проекта

Всегда подводите промежуточные итоги промо–акции, только так будет возможно все скорректировать и получить желаемый результат. Итоговый отчет в конце рекламной кампании покажет насколько фактические показатели соответствуют плановым.

Разумеется, если результат гораздо ниже ожидаемого, нужно сделать из этого выводы. Ожидаемый или еще лучший результат – итог качественной работы всех специалистов, начиная от организаторов промо-акции и кураторов, заканчивая ее исполнителями.

Другие публикации по теме:

Бизнес–тренинги - для чего они?

Мотивация в компании

Промоушен