Дата публикации: 14.04.2021

Масло в интеркулере дизельного двигателя кайрона причины - Юридическая консультация

8bd108ae

Ну вот, наступило время написать новый отзыв, так как он не имеет право на отлагательство, так как касается всех. Пишу отзыв про проблему которая есть у любого Актиона, кто-то уже это заметил, либо еще пока не в курсе. Значит так, проблема в сбросе масла мимо стандартного маслоуловители, и вместо того что бы масло сбрасывалось в щуп, сбрасывается непосредственно перед турбиной и гонится по всей воздушной системе.

Повторяю, эта проблема есть на все машинах абсолютно! Не только на корейцах и на японцах тоже. Специально для этого разобрал воздушную систему, что бы показать всем и предостеречь от дальнейших проблем. А теперь давайте проследим путь этого масла и к чему оно в дальнейшем приведет или сможет привести! Фото предоставлены ниже! И это не есть хорошо, так как за достаточно небольшое время там скопиться столько масла, что просто напросто рабочий объем интеркуллера уменьшается в разы и о качественном охлаждении речи быть и не может!

Отсюда опять снижение мощности! Дальше, когда масло в интеркуллере становиться много, оно начинает подниматься, с мощными патоками воздуха и доходит до заслонки контура рециркуляции клапан вместо дросселя, который регулируется вакуумником.

Вакуумник просто надрывается, когда пытается поднять клапан, на котором висит вся эта грязь и рано или поздно он начинает ломаться. Ну а дальше можно и не продолжать, происходит попадание этого сгустившегося масла во входной воздушный коллектор, а дальше непосредственно в цилиндры. Замечали когда по утрам, заводите машину, а из выхлопной трубы появляется легкий сизый дымок, который быстро исчезает.

Да, начинает подгорать оставшееся масло в цилиндрах. Но это еще не самое страшное! А теперь представьте , что вот такая замасленная воздушная система, вместе с турбиной, простоит ночью при минус 15 зимой!

Вот теперь по-моему совсем не весело. Ладно, не буду больше рассуждать, теперь предлагаю решение этой проблемы. Уже купил, так называемый уловитель масла, вот правда оказалась проблема с его установкой, не везде можно его поставить, но одно место я нашел и установил.

Пока все находиться в режиме тестирования, но результат на лицо. В шланге, который идет со стандартного сброса масла в турбину, в разрез него установил шланги.

Один из них идет с двигателя в новый маслоуловитель он уже весь в масле , с маслоуловителя второй шланг тянется к коннектору воздушной системы перед турбиной и это шланг уже чистый!

Пока все еще тестирую, но по-моему работает. К сожалению интеркуллер снять еще не успел, но это сделаю в течении месяца и все зафиксирую. Actyon Sports. Отзыв автовладельца SsangYong Actyon Sports Список дополнений. Проблема с замасливанием воздушной системы. Поставить 5! Подписаться на отзыв. Замена натяжителя успокоителя цепи Ну так вот, слегка загремела цепь. Сразу обратился Все о чип-тюнинге! Ну что? Наконец появилось время написать последние Похожие отзывы и дополнения. Отзыв о SsangYong Actyon Sports, Всем доброго времени суток.

Обслуживание авто. Давно не добавлял отзыв об Актионе. Решил выждать достаточное время, накатать достаточное колво километров и пройти хотя бы несколько ТО, дабы в отзыв добавить чтото стоящее и полезное.

В общем в этом дополнении речь пойдет об обслуживании авто, а также В вернувшись из отпуска решил выставить на продажу свою Тойоту Премио, даже опомниться не успел, ушла меньше чем за сутки Походил пешком до зимы,и тут подпрыгнул Давно не писал, не заходил на страницу своего отзыва. Итак владею машиной уже 1,5 года. За это время ни разу, вообще ни разу не разочаровался в машине.

Машина честная, в плане своей отдачи за эту цену, она честная. Да, со своими болячками и проблемами, да своеобразная Всего по чутьчуть. Всем привет! Решил немного обновить отзыв. Две недели назад, приехав к отцу он проходил мед. Правильная работа АКПП может И снова здравствуйте! Итак, рассказываю про забавный момент с возможной некорректной работой коробки. Наверняка, с таким сталкивались и сталкиваются многие владельцы и других машин. Тут главное не паниковать. Рассказываю: после приобретения машины, заметил, что передачи АКПП переключались только Всем привет приобрел корейца с неисправными форсунками , предыдущий хозяин загонял к ремонтникам и те сожгли комп это я узнал потом , цена была привлекательной.

Почитал по ремонту , при снятии форсунки можно обламать распылитель. Нашёл хорошего спеца поменял форсы он мне и комп сделал. Глава 1. Слегка затянутое — ну, как всегда : Я даже не знаю, с чего начать… Наверное — был у меня гараж… Ну то есть — не совсем был. Поскольку купил я себе — не оформленный бетонный блок… Но получил предписание — вывезти.

Ну вообщето это другая история — но с нее и Что сделано за Июль. Начнем пожалуй с подшипника выходного вала и далее в хронологическом порядке: В начале июля при движении появился брякающий звук. Естественно я решил залезть под машину и найти то источник звука и собственно нашел, как мне тогда казалось.

Это был правый привод, а Ну что хочу сказать, в предыдущем дополнении говорил я про то, что появился какой то звук, сначала показалось что это из за камня, лежащего на защите, но нет.. Оказалось, обломился кронштейн двигателя левый передний, двигатель лег на защиту, не понятно как вообще не пробило картер Добрый день читатели , хочу вам поведать свои ощущения по поводу автомобиля Ssang Yong Actyon Sports который я купил во Владивостоке 26 декабря году, за этот короткий срок я намотал более км.

К данной покупке я шёл долго, много читал про данное авто, интересовался у владельцев купивших Немного фото. За первый год владения вложено не мало средств, и совсем не изза поломок, просто внес некоторые доработки в автомобиль, а именно: установил Бинар5Д, Доводчики борта, БК Мультитроникс, Накладку бампера, заменил штатные динамики на новые по кругу. Теперь неприятное: 1. Покупка зимой показала Ещё раз про цепь ГРМ. В предыдущем дополнении я писал, что вылет натяжителя цепи по пробеге 78 км у меня был 16 мм при максимально допустимом мм, то есть цепь растянулась бы теоретически, по словам мастера, тысяч через 25 30, то есть при общем пробеге тысяч км.

Суть всего этого в том, что масло нужно В конце января довелось принимать участие в приобретении и перегоне в Якутию автомобиля Ссан Янг Актион Спорт. Хочу поделиться впечатлениями от данного авто в сравнении с имеющимся у меня Муссо Спорт. Думаю, что многим будет интересно такого рода сравнение, поскольку информации по Меняем свечи зажигания правильно. Всем — доброго дня и тёплой осени! Уверен, замена свечей это событие не вселенского масштаба, чтобы превращать его в Новостьномеродин.

Однако ж долг летописца и данное самому себе обещание обязывают пополнять ходовой журнал. Потому, сегодня речь пойдёт о том, как правильно заменить свечи На сайте пол года был только читателем , И первый мой отзыв будетоб этом чудо технике. Санёнг бренд , бренд которому я верил на протежении 4 лет кагда у меня был Сангёнг Истана с надежной подвеской и Решил немного поделиться опытом эксплуатации данного авто так.

Купили машины в салоне в марте 14г поимев хорошую скидку т. Привет акуловоды! Хочу коротенько описать свой авто. Приобрел я его в марте этого года за руб за эти деньги кожаный салон дерматин, но очень качественный круиз и климат контроль, мульти руль, две подушки безопасности и шторки.

Очень долго думали с женой , что брать. Правый руль умирает, наши Так то он особо на крокодила не похож, больше на марсианина какогото, просто так прозвали его мои друзья после покупки и прилипло.

Масло в интеркулере дизельного двигателя кайрона причины

Интеркулер радиатор промежуточного охладителя поднимает мощность и увеличивает ресурс бензинового или дизельного турбомотора. Нагнетание воздуха ведет к повышению его температуры, из-за чего изменяется режим горения топливовоздушной смеси, мотор перегревается, прогорают клапаны и поршни. Радиатор охлаждает сжатый воздух, который наполняет цилиндры, что обеспечивает оптимальный режим работы мотора. Если какая-то из систем двигателя, в том числе турбина, работает неправильно, то нередко небольшие порции моторного масла оказываются внутри интеркулера.

Интеркулер радиатор промежуточного охладителя поднимает мощность и увеличивает ресурс бензинового или дизельного турбомотора. Нагнетание воздуха ведет к повышению его температуры, из-за чего изменяется режим горения топливовоздушной смеси, мотор перегревается, прогорают клапаны и поршни. Радиатор охлаждает сжатый воздух, который наполняет цилиндры, что обеспечивает оптимальный режим работы мотора.

Ну вот, наступило время написать новый отзыв, так как он не имеет право на отлагательство, так как касается всех. Пишу отзыв про проблему которая есть у любого Актиона, кто-то уже это заметил, либо еще пока не в курсе. Значит так, проблема в сбросе масла мимо стандартного маслоуловители, и вместо того что бы масло сбрасывалось в щуп, сбрасывается непосредственно перед турбиной и гонится по всей воздушной системе. Повторяю, эта проблема есть на все машинах абсолютно!

Масло в интеркулере дизельного двигателя: найти причину

Сейчас практически каждый дизельный двигатель оснащен наддувом. Это позволяет значительно увеличить производительность мотора, что положительно отображается на динамических характеристиках. Однако система наддува имеет особе устройство. Так как воздух подается под давлением, он имеет свойство нагреваться. Горячий воздух во впуске негативно влияет на производительность ДВС. Поэтому в конструкции турбированных двигателей предусмотрен специальный радиатор для воздуха — интеркулер. С годами автовладелец может столкнуться с неприятной ситуацией — появляется масло в патрубке интеркулера дизельного двигателя. Причины данного явления могут быть разными. От банально забитого фильтра до проблем с самой турбиной.

Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте. Если турбина кидает масло в интеркулер, осмотрите также воздуховод, ведущий к ней — в нём не должно быть никаких трещин либо отверстий. Причиной может быть и сильно забитый фильтр, не пропускающий достаточное количество воздуха. В обоих случаях внутри нагнетателя образуется зона разрежения, которая вытягивает масло и постепенно разрушает кольца уплотнения, загрязняя интеркулер. Задержка турбокомпрессора — это время, необходимое для изменения выходной мощности после изменения состояния дроссельной заслонки, проявляющееся в виде замедленной реакции на открытие дроссельной заслонки по сравнению с поведением безнаддувного двигателя.

Если Вам необходима помощь справочно-правового характера у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают , то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:.

Сегодня в борьбе за экологичность инженеры ведущих компаний производителей автомобилей стараются максимально увеличить мощность при минимальных затратах. Что же представляет собой данное устройство в системе турбонаддува. Воздух в турбированной системе проходит через нагнетатель и нагревается до высоких температур, что ведет к неравномерному расширению топливно-воздушной смеси и, как следствие, к неполному ее сгоранию. Устройство в системе турбонаддува Рекомендуем ознакомиться.

.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Простые способы диагностики турбины

.

.

Дальше разогнавшись, турбина гонит воздух вместе с маслом, которое вот одна из возможных причин, происходит “загаживание” этого клапан и Один из них идет с двигателя в новый маслоуловитель (он уже весь в масле), и (для дизельных машин с сажевым фильтром), фильтров для​.

.

.

.

.

.

.

.