Модуль Magnacom™ Биллинг Asterisk® (Карточная система)
Модуль Magnacom™ Биллинг Asterisk® (Карточная система) – это система полностью автоматизированного учета стоимости услуг связи (и учета трафика), которая позволяет максимально оптимизировать процесс предоставления услуг связи и его оплаты, как наличными и безналичными деньгами. А так же ввести у себя автоматизированную карточную систему оплаты. Magnacom™ Биллинг Asterisk® (Карточная система) также позволяет контролировать расходы на внутрикорпоративную связь и осуществлять маршрутизацию исходящих вызовов компании по наименьшей стоимости.
Возможности модуля:
→ Удобный русскоязычный Web-интерфейс, совместимый с любыми удобными Вам браузерами, создает программную и аппаратную независимость, обеспечивает Вам безопасный доступ к управлению системой с любого рабочего места;
→ Встроенное IVR меню :
- Получение информации из базы данных клиентов для авто-ответов на запросы абонентов;
- Неограниченное количество сценариев и алгоритмов IVR меню;
- Возможность установить любую музыку, а также голосовое сообщение в режиме удержания или при переключении вызова на другого абонента;
- Переадресация звонка в случае не ответа и занятой линии;
- Возможность интеграции с голосовой системой;
- Установление IVR-фильтров по заданным временным параметрам(праздники и т.п.);
→ Совмещение нескольких типов предоставленных услуг в одном счете на оплату и разновалютность оплаты обеспечивают максимально быстрые удобные расчеты стоимости услуг:
- Пост оплата и предоплата;
- Пополнение баланса при помощи карт оплаты;
- Банковский перевод;
- Через любую электронную платежную систему;
→ Имеющийся личный кабинет абонента (клиента) позволяет ему осуществлять:
- Проверка состояния баланса через удобный русскоязычный web-интерфейс;
- Получать доступ к подробной информации об услугах;
- Иметь возможность сменить тарифный план;
- Пополнить счет через любую электронную платежную систему;
- Прослушивать свои разговоры за предыдущий и текущий платежные периоды;
- Видеть статистику за текущий и предыдущие платежные периоды;
→ Тарификация услуг идет в зависимости от многих параметров по Вашему выбору, и позволяет создать очень гибкую и привлекательную для Ваших абонентов (клиентов) систему скидок и специальных предложений:
- Тарификатор на основе разнообразных параметров, таких как:
- длительность разговора;
- время суток;
- день недели и т.п.
- Активация/деактивация платежных карт и абонентских номеров;
- Продолжение предоставления клиенту услуг при нулевом или отрицательном балансе;
- Разновалютность;
- Проведение исходящих вызовов по наименьшей стоимости с помощью маршрутизации (функция недоступна некоторых типах УАТС);
→ Magnacom™ Биллинг Asterisk® (Карточная система) позволяет Вашим клиентам оплачивать Ваши услуги при помощи карт оплаты с функциями:
- Автоматическое создание новых карт;
- Пополнение баланса на карте;
- Поиск абонента(клиента) в базе по номеру карты;
- Возможность ограничивать срок действия карт;
- Доступ с одной карты для одного либо нескольких абонентов;
→ Встроенная система Call Back (обратного вызова) позволяет автоматически сбрасывать соединение с системой предприятия и совершать обратный вызов звонившему абоненту (в основном GSM абоненту), экономя ему этим образом стоимость корпоративной связи;
→ Встроенная система записи разговоров дает возможность записывать любое количество телефонных разговоров с возможностью:
- Включение записи после начала разговора;
- Запись всех разговоров;
- Запись разговоров определенных абонентов;
- Не ведение записи определенных абонентов;
- Количество хранимых записей разговоров не ограничено (ограничение только по аппаратным возможностям, что масштабируемо);
→ Все отчеты формируются в виде графиков или таблиц. Эта функция позволит Вам получить всяческие статистические числовые и прочие данные по задаваемым Вами параметрам:
- Длительность и направление звонков, дата и время и т.п.;
- Детальные отчеты по каждому клиенту:
- направление и длительность всех звонков;
- поступление и расход средств и т.п.;
- Графическое отображение отчета;
- Выведение финансового результата;
- Ежемесячный обсчет использованного трафика;
- Генерация отчетов в формате .pdf, .xls и .csv
- Создание счетов в формате .pdf и .xls
- Автоматическое уведомление клиента:
- Посредством встроенного модуля Magnacom™ Автообзвон Asterisk®;
- Электронной почты;
- SMS-рассылки;
- Факсимильных сообщений;
- Интеграция практически с любыми базами данных MySQL, MSSQL, Firebird, Active Directory, DBF и т.п.;
Оптимальная конфигурация оборудования*:
→ В данном проекте состав оборудования будет подбираться строго индивидуально, поскольку мы будем исходить из реальных требований к Вашей системе телефонии и Технического задания по ней, учитывая все нюансы Ваших запросов. В этом случае система будет собираться на сервере (можно вариант в обычном корпусе, а не в стойке) поскольку данная система потребует максимальной надежности и стабильности, также в части энергопитания(ИБП).
* На оборудование устанавливаются ПО Asterisk® и ОС Linux® последних, оптимальных версий.
Схема: