Дата публикации: 13.04.2021

Модуль Magnacom™ Биллинг Asterisk® (Карточная система)

8bd108ae

Модуль Magnacom™ Биллинг Asterisk® (Карточная система) – это система полностью автоматизированного учета стоимости услуг связи (и учета трафика), которая позволяет максимально оптимизировать процесс предоставления услуг связи и его оплаты, как наличными и  безналичными деньгами. А так же ввести у себя автоматизированную карточную систему оплаты. Magnacom™ Биллинг Asterisk® (Карточная система) также позволяет контролировать расходы на внутрикорпоративную связь и осуществлять маршрутизацию исходящих вызовов компании по наименьшей стоимости.

 

Возможности модуля: 

  

Удобный русскоязычный Web-интерфейс, совместимый с любыми удобными Вам браузерами, создает программную и аппаратную  независимость, обеспечивает Вам безопасный доступ к управлению системой с любого рабочего места; 

Встроенное IVR меню : 

  • Получение информации из базы данных клиентов для авто-ответов на запросы абонентов; 
  • Неограниченное количество сценариев и алгоритмов IVR меню; 
  • Возможность установить любую музыку, а также голосовое сообщение в режиме удержания или при переключении вызова на другого абонента; 
  • Переадресация звонка в случае не ответа и занятой линии; 
  • Возможность интеграции с голосовой системой; 
  • Установление IVR-фильтров по заданным временным параметрам(праздники и т.п.); 

Совмещение нескольких типов предоставленных услуг в одном счете на оплату и разновалютность оплаты обеспечивают максимально быстрые  удобные расчеты стоимости услуг: 

  • Пост оплата и предоплата; 
  • Пополнение баланса при помощи карт оплаты; 
  • Банковский перевод; 
  • Через любую электронную платежную систему; 

Имеющийся личный кабинет абонента (клиента) позволяет ему осуществлять: 

  • Проверка состояния баланса через удобный русскоязычный web-интерфейс; 
  • Получать доступ к подробной информации об услугах; 
  • Иметь возможность сменить тарифный план; 
  • Пополнить счет через любую электронную платежную систему; 
  • Прослушивать свои разговоры за предыдущий и текущий платежные периоды; 
  • Видеть статистику за текущий и предыдущие платежные периоды; 

Тарификация услуг идет в зависимости от многих параметров по Вашему выбору, и позволяет создать очень гибкую и привлекательную для Ваших абонентов (клиентов) систему скидок и специальных предложений: 

  • Тарификатор на основе разнообразных параметров, таких как: 
  • длительность разговора; 
  • время суток; 
  • день недели и т.п. 
  • Активация/деактивация платежных карт и абонентских номеров; 
  • Продолжение предоставления клиенту услуг при нулевом или отрицательном балансе; 
  • Разновалютность; 
  • Проведение исходящих вызовов по наименьшей стоимости с помощью маршрутизации (функция недоступна некоторых типах УАТС); 

Magnacom™ Биллинг Asterisk® (Карточная система) позволяет Вашим клиентам оплачивать Ваши услуги при помощи карт оплаты с функциями: 

  • Автоматическое создание новых карт; 
  • Пополнение баланса на карте; 
  • Поиск абонента(клиента) в базе по номеру карты; 
  • Возможность ограничивать срок действия карт; 
  • Доступ с одной карты для одного либо нескольких абонентов; 

Встроенная система Call Back (обратного вызова) позволяет автоматически сбрасывать соединение с системой предприятия и совершать обратный вызов звонившему абоненту (в основном GSM абоненту), экономя ему этим образом стоимость корпоративной связи; 

Встроенная система записи разговоров дает возможность записывать любое количество телефонных разговоров с возможностью: 

  • Включение записи после начала разговора; 
  • Запись всех разговоров; 
  • Запись разговоров определенных абонентов; 
  • Не ведение записи определенных абонентов; 
  • Количество хранимых записей разговоров не ограничено (ограничение только по аппаратным возможностям, что масштабируемо); 

 

Все отчеты формируются в виде графиков или таблиц. Эта функция позволит Вам получить всяческие статистические числовые и прочие данные по задаваемым Вами параметрам: 

  • Длительность и направление звонков, дата и время и т.п.; 
  • Детальные отчеты по каждому клиенту: 
  • направление и длительность всех звонков; 
  • поступление и расход средств и т.п.; 
  • Графическое отображение отчета; 
  • Выведение финансового результата; 
  • Ежемесячный обсчет использованного трафика; 
  • Генерация отчетов в формате .pdf, .xls и .csv 
  • Создание счетов в формате .pdf и .xls 
  • Автоматическое уведомление клиента: 
  • Посредством встроенного модуля Magnacom™ Автообзвон Asterisk®; 
  • Электронной почты;  
  • SMS-рассылки; 
  • Факсимильных сообщений; 
  • Интеграция практически с любыми базами данных MySQL, MSSQL, Firebird, Active Directory, DBF и т.п.; 

 

Оптимальная конфигурация оборудования*: 

В данном проекте состав оборудования будет подбираться строго индивидуально, поскольку мы будем исходить из реальных требований к Вашей системе телефонии и Технического задания по ней, учитывая все нюансы Ваших запросов. В этом случае система будет собираться на сервере (можно вариант в обычном корпусе, а не в стойке) поскольку данная система потребует максимальной надежности и стабильности, также в части энергопитания(ИБП). 

*     На оборудование устанавливаются ПО Asterisk® и ОС Linux® последних, оптимальных версий. 

Схема: