Радиореклама, как она работает
Реклама — это нечто такое, что требуется постоянно. Раскручена фирма или нет, но о ней забудут (или не узнают), она потеряет кучу потенциальных клиентов, если не будет заявлять о себе.
Радиореклама - любая реклама, транслирующаяся на станциях. Она по-своему уникальна, очень доступна. Сегодня в рекламе популярен креатив, но нужно быть осторожными с очень смелыми идеями. Реклама должна быть эпатажной, но в меру, особенно в деловой сфере.
Особенности:
- звуковое воздействие, дающее простор для фантазии. Имеет долгоиграющий эффект, оказывает мощное эмоциональное воздействие. Качественное музыкальное сопровождение, голос, который озвучивает- важно все;
- ненавязчивость. Для человека нет большого напряжения в том, что он послушает сообщение, сделанное приятным мелодичным голосом. Рекламный блок не заставляет переключаться на другую волну, а если это и происходит, то очень редко;
- запоминаемость. Текст должен быть составлен профессионально, желательно наличие рифмы;
- легкое внесение корректив. В ролик быстро можно внести изменения.
- вещание от первого лица, с потребителем доверительно делятся информацией, как бы основываясь на своем опыте.
Заказывая рекламу, необходимо хорошо знать, что любит целевая аудитория, ее пристрастия, как лучше на нее воздействовать, что можно использовать, а что категорически нельзя.
Реклама на радио находится рядом с потребителем, влияя на его решение непосредственно перед покупкой. При открытии, к примеру, нового магазина, данный вид рекламы запросто создаст атмосферу актуальности, знаменательности события.
Радио сопровождает человека, когда тот занимается своими обычными делами, оно второстепенно, звучит в придачу, при этом не теряя своего главного значения. При этом позволяет охватить масштабную аудиторию, не доступную транслируемым телеканалам.
В целом, такая рекламная компания - особое искусство!
Другие публикации по теме:
Структура рекламного ролика
Реклама зимой и летом
Мотивация потребителей