Дата публикации: 20.04.2021

Реклама зимой и летом

8bd108ae

Уместность, сезонность при планировании и проведении рекламных кампаний нужно учитывать обязательно. Заказывают рекламу в любое время года, но для каждого сезона уместна совершенно разная реклама, разобраться с такими особенностями помогут рекламные агентства. Реклама туров, средств и всевозможных вещей, являющихся атрибутами летнего отдыха, кондиционеров, вентиляторов вряд ли будет актуальным в зимнее время.

В преддверии праздников активность рекламных компаний увеличивается, что имеет смысл. В это время люди всегда тратят значительно  большие суммы денег, чем  в обычное время. Покупают больше продуктов, дорогих подарков, одежды. Здесь имеет значение и психологическая составляющая, все расслаблены в ожидании праздника, легче расстаются с денежными накоплениями, позволяя себе те или иные слабости.

При изготовлении рекламных обращений следует учитывать, что в зимнее время, когда все кругом «спит», нужно энергично воздействовать на активность людей, дарить положительные эмоции, яркие впечатления. Нейтральные цвета использовать нежелательно. Пейзажи тоже лучше использовать в соответствии с сезоном и в зависимости от того, насколько рекламируемые товары сейчас актуальны.

Рекламное предложение, даже если оно на самой обычной рекламной листовке, должно снимать сезонную депрессию, положительно воздействовать на психику. Да, абсолютно всем нельзя угодить, невозможно угадать желания каждого, но нужно стараться быть объективным. Для начала необходимо проанализировать собственные ощущения, мысли своего окружения, а потом от этого и отталкиваться.

К примеру, ответьте себе на вопрос, чтобы вам хотелось, когда за окном холодно и сыро? «Тепла, уюта»,-ответите вы. Что может помочь решить такую проблему? Независимая котельная, обогреватель, теплый плед. Согласитесь, тв-реклама вентиляторов, мороженого, всякой  прохлады будет неуместным, даже раздражающим.

Другое дело, когда за окном изнуряющая жара. Чего вам хочется, что может устранить связанные с жарой неудобства? Конечно, вентиляторы, кондиционеры, прохладительные напитки, для летнего сезона актуальна реклама купальников, солнцезащитных очков, легкой хлопковой одежды, головных уборов, да много еще чего.

Времена года сильно влияют на психику человека, одни и те же вещи вызывают негативные эмоции в одно время года, и способствуют совершению покупки в другое.

Другие публикации по теме:

Мотивация потребителей

Мотивация в компании

Эффективность рекламы на радио